Новое на сайте:

Почему критики Певчих и ФБК не могут теперь замолчать

Почему критики Певчих и ФБК не могут теперь замолчать

Как часто бывает с неотменяемыми высказываниями (сказал бы судьбоносными, но боюсь пафоса), три фильма Марии Певчих «Предатели» продолжают свое действие, уже не зависящее от авторов фильма. Формально проведена всего лишь штрих-пунктирная граница, всего-то, казалось бы, несколько высказываний и доводов, разделяющих тех, кто хотел бы дождаться обрушения режима Путина и возможности вернуться во власть

Почему для статусных либералов мы – чернь и люмпены

Почему для статусных либералов мы – чернь и люмпены

Дискуссия вокруг трилогии «Предателей» Певчих обнажила ряд скрытых противоречий. Понятно, Ксения Ларина, назвавшая тех, кто не осуждает фильмы Певчих, сначала «чернью», а когда столкнулась с эмоциональной критикой, поменяла «чернь» на люмпенов, не делегирована говорить от лица всех статусных либералов.

Бездомные, май

Бездомные, май

Сегодня снимал в Гарварде, где бушуют пропалестинские протесты, пугающие многих и недаром, но университет запечатан, закрыты все проходы, войти и поснимать невозможно, все стежки-дорожки позаросли не наполовину, а тебе по горло будет. 

Третья серия «Предателей»: у критиков Певчих нет слов

Третья серия «Предателей»: у критиков Певчих нет слов

Критики фильма Певчих, понимая, какой урон репутации ельцинско-путинских либералов нанесли эти три серии, решили спорить с ними, опровергая главный тезис, что Путин – детище 90-х и его привели к власти олигархи и ельцинская номенклатура.

О разгоне протестов в американских университетах

О разгоне протестов в американских университетах

Посмотрим на антиизраильские протесты в американских университетах и их жестокий разгон полицией вне идеологии и политики и, следовательно, чувства вины-правоты. А как на часть конкуренции двух антагонистов: полюсов с позиции силы и слабости, интерпретирующей себя как справедливость.

Претензии к Певчих и ФБК

Претензии к Певчих и ФБК

Если проанализировать претензии к Певчих и ее фильмам о 90-х со стороны статусных либералов и отбросить самые экзотические, типа, что ФБК – проект Кремля (как раньше проектом Кремля называли Навального после выборов московского мэра в 2013), то имеет смысл остановиться на следующих, на самом деле почти всегда имеющих характер самооправданий.

Почему статусные либералы-релоканты ненавидят Певчих и ФБК

Почему статусные либералы-релоканты ненавидят Певчих и ФБК

Можно было ожидать, что выход второго фильма из серии «Предатели», подготовленного Певчих и ФБК о ельцинских 90-х, заставит яростных либеральных критиков если не промолчать (демонстрация осторожности рифмуется с трусостью), но умерить свой пыл по причине видимого ущерба для репутации.

Ремонт сайта

Ремонт сайта

Ремонт сайта потребовал новых работ, возможно, уже последних. Но на какое-то время сайт пришлось вообще закрыть для посещения, а теперь открыли.

О хулителях Певчих и ее фильма

О хулителях Певчих и ее фильма

Когда Навальный опубликовал свой текст «Мои страх и ненависть», положенный в основание первой серии фильмов Марии Певчих «Предатели» о реформаторах 90-х, тот же круг авторов, что сейчас всячески дискредитируют Певчих и ее фильм, бросились утверждать, что автор текста «Мои страх и ненависть» — не Навальный.

Предатели

Предатели

Я не знаю, будет ли первый фильм Марии Певчих из серии «Предатели», продолжающий один из последних текстов Навального  «Мой страх и ненависть» (о его ненависти к реформаторам  90-х, как главным ответственным за приход Путина и обрушение демократии в России), столь же популярным, как расследования самого Навального, но одно практически очевидно.