Гарлем в Хэллоуин
Я снимал бездомных Гарлема в этот Хэллоуин, но для них это без разницы: праздники – забава богатых и успешных, а для социального дна любой праздник доходит, как свет витрин до фигуры, лежащей у порога. Хотя с другой стороны для них любой день праздник, лишь день простоять и ночь продержаться: если ты под кайфом, то тебе вообще все по барабану, а улыбка гуляет по лица как вольный ветер. Конечно, много знакомых, одного застал без ног в коляске, сниматься на захотел, но как Гастелло кидался на проезжающие машины, желая продлить мгновение, которое ужасно и сделать проезжающих свидетелями его мучений. Но был при это с подбритой бородой и умытым лицом: церемониалы отходят последними, когда все остальные уже ушли на фронт.
Ехал в Нью-Йорк, чтобы снять новую панораму со стеклянного продолжения небоскреба на OneVanderbilt (напротив центрального вокзала), но так как все решалось в последний момент, по оплошности забронировал билеты на день, который кончился, а поменять не удалось. Зато повезло с погодой и хорошо снял Central Park, разблокированный дрон запустил выше всех небоскребов и полетал маленькой, но гордой птичкой над прудами, дорожками и скалами. Смонтирую вместе с объездом парка на машине и прогулкой со стэдикамом в руках: снял даже городской туалет, скучающий в одиночестве, и подготовку к нью-йоркскому марафону.
А перед отъездом опять заглянул на 125-ую, которая у меня рифмуется с русской тенью: социальная неустроенность и акцентированная асоциальность – ничто парадоксальным образом не воспроизводит русские стереотипы в Америке так точно как гетто для черных. С бонусом улыбки, конечно, но это спасибо православию за нашу угрюмую реку вечной мрачности.