Раз в год по весне, когда все начинает бурно цвести, я, спровоцированный банальными причинами и дождавшись часа заката, выхожу поснимать вокруг и около дома, со смущенной душой и не очень понимая, зачем. То есть совершенно не понимаю ничего в городских пейзажах, я их...
Новое на сайте:
Почему критики Певчих и ФБК не могут теперь замолчать
Как часто бывает с неотменяемыми высказываниями (сказал бы судьбоносными, но боюсь пафоса), три фильма Марии Певчих «Предатели» продолжают свое действие, уже не зависящее от авторов фильма. Формально проведена всего лишь штрих-пунктирная граница, всего-то, казалось бы, несколько высказываний и доводов, разделяющих тех, кто хотел бы дождаться обрушения режима Путина и возможности вернуться во власть
Почему для статусных либералов мы – чернь и люмпены
Дискуссия вокруг трилогии «Предателей» Певчих обнажила ряд скрытых противоречий. Понятно, Ксения Ларина, назвавшая тех, кто не осуждает фильмы Певчих, сначала «чернью», а когда столкнулась с эмоциональной критикой, поменяла «чернь» на люмпенов, не делегирована говорить от лица всех статусных либералов.
Бездомные, май
Сегодня снимал в Гарварде, где бушуют пропалестинские протесты, пугающие многих и недаром, но университет запечатан, закрыты все проходы, войти и поснимать невозможно, все стежки-дорожки позаросли не наполовину, а тебе по горло будет.
Третья серия «Предателей»: у критиков Певчих нет слов
Критики фильма Певчих, понимая, какой урон репутации ельцинско-путинских либералов нанесли эти три серии, решили спорить с ними, опровергая главный тезис, что Путин – детище 90-х и его привели к власти олигархи и ельцинская номенклатура.
О разгоне протестов в американских университетах
Посмотрим на антиизраильские протесты в американских университетах и их жестокий разгон полицией вне идеологии и политики и, следовательно, чувства вины-правоты. А как на часть конкуренции двух антагонистов: полюсов с позиции силы и слабости, интерпретирующей себя как справедливость.
Претензии к Певчих и ФБК
Если проанализировать претензии к Певчих и ее фильмам о 90-х со стороны статусных либералов и отбросить самые экзотические, типа, что ФБК – проект Кремля (как раньше проектом Кремля называли Навального после выборов московского мэра в 2013), то имеет смысл остановиться на следующих, на самом деле почти всегда имеющих характер самооправданий.
Почему статусные либералы-релоканты ненавидят Певчих и ФБК
Можно было ожидать, что выход второго фильма из серии «Предатели», подготовленного Певчих и ФБК о ельцинских 90-х, заставит яростных либеральных критиков если не промолчать (демонстрация осторожности рифмуется с трусостью), но умерить свой пыл по причине видимого ущерба для репутации.
Ремонт сайта
Ремонт сайта потребовал новых работ, возможно, уже последних. Но на какое-то время сайт пришлось вообще закрыть для посещения, а теперь открыли.
О хулителях Певчих и ее фильма
Когда Навальный опубликовал свой текст «Мои страх и ненависть», положенный в основание первой серии фильмов Марии Певчих «Предатели» о реформаторах 90-х, тот же круг авторов, что сейчас всячески дискредитируют Певчих и ее фильм, бросились утверждать, что автор текста «Мои страх и ненависть» — не Навальный.