Pride in Boston

О проекте

Охота за лицами, фиксирующими выход за пределы социальности (или просто тренд), привела меня к лицам геев, тем более что парады геев идут сейчас по всей Америке. Хотя лица геев при внимательном рассматривании лишены той усталости от социального статуса, вообще усталости от жизни, которые привлекают меня в бездомных. Мало того, что они вполне социальны, да еще очень часто с мажорным нажимом оптимизма, в них вообще по большей части нет ничего маргинального. Даже сексуальную ориентацию в них можно распознать только по одежде и боевой раскраске, то есть по тем избыточным признакам, которые они сами на себя навешивают, как знак. Ну и концентрированное эстетство, конечно. А так – лица и лица. Понятно, я искал и выбирал экзотику и страдание, не до конца спрятанное, но ничего специфического камера не обнаруживала.
Так как любой мой проект требует полюса противопоставления, я выбрал республиканскую политическую рекламу, тем более что начало проекта совпало с решением Верховного суда, одобряющим действия кондитера, отказавшегося печь торт для гомосексуальной пары. Понятно, что республиканцы – ретрограды par excellence, и норма прошлого есть для них что-то вроде очертаний потерянного рая. Среди символов консерватизма я использовал и флаг конфедератов, понимая, что между республиканцами и конфедератами общее только правизна, а флаг конфедератов истолковывается в сегодняшней Америке как свастика в Европе. А так – обыкновенный диалог правой и левой руки