The bad еврей. 8
Вчера ночью меня забанили и удалили мой пост «Звонок Сечина Лаврову, перехваченный СБУ» (смотрите на сайте mberg.net), в котором я высмеивал министра иностранных дел и его собеседника за сексизм, мачизм и патриархальную хуеугольность. Однако подавшие на меня жалобу, скорее всего, меня выставили нарушителем толерантности, и жалкий лепет моих оправданий пролетел мимо мишени, как русский футболист мимо ворот.
Какое отношение это имеет к очередной главке моего «The bad еврей»? Прямое, как ни странно. Не потому, что я считаю, что жалобщики на мой сарказм — это те, кто копит на меня давнюю обиду за критику национализма, как еврейского, так и русского. Вполне, почему нет. Как я представляю, существует немало тех, кто из камней за пазухой давно построил Ниеншанц и рад бы похоронить меня под этим камнепадом.
Но ведь не в этом смысл. Почти любая моя мысль кажется перпендикулярной к поверхности и бьет острым концом кому-то по темечку (или только кажется): не националисту, так фундаменталисту от политики, религии или культуры, значения не имеет. Да и либералу, почему нет, общее место у каждого свое, но у каждого есть. Кому-то возможно кажется, что я — этакий записной парадоксалист, ищущий, кому бы вставить шпильку. Что на самом деле не так, хотя внешне может восприниматься и таким образом тоже. Я просто ищу мысль, как расческа выпадающую из пробора прядь, только цели у нас с расческой разные. И кому в результате выпадает шанс накопить на меня обиду, дело сугубо вторичное. Я ищу ту мысль, которая топорщится, но не потому что знаю, что она, как заноза, в кого-нибудь да воткнется. И не потому, что сам заноза. А потому что из заноз плету веники, а что и где мести пол, вопрос второй. Или двадцать второй.